Помощь

Добро пожаловать на страницу справочного центра!

Здесь вы найдете ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, полезную информацию о размещении заказов в магазине, способах оплаты, безопасности магазина, правовых нормах и других вопросах, связанных с нашими услугами.

Часто задаваемые вопросы

Чтобы изменить настройки аккаунта, выполните следующие действия:

  1. Войдите в свою учётную запись.
  2. Нажмите на ссылку «Моя учётная запись» в верхнем меню.
  3. На странице «Моя учётная запись» выберите пункт «Настройки».
  4. Здесь вы сможете изменить различные параметры вашего аккаунта, такие как имя, адрес электронной почты, пароль и т. д.

Чтобы изменить валюту покупок, выполните следующие действия:

  1. Войдите в свой аккаунт.
  2. Нажмите на ссылку «Моя учётная запись» в верхнем меню.
  3. На странице «Моя учётная запись» выберите пункт «Валюта».
  4. Здесь вы сможете выбрать новую валюту для покупок.

Где найти код CVV2/CVC2?

Для проведения карточных платежей на вашей карте должен быть код CVV2:

Код CVC2/CVV2

Код CVV2/CVC2 — это последние три цифры, которые находятся на оборотной стороне платёжной карты, на полосе с вашей подписью. Проверка этого кода обеспечивает повышенную безопасность онлайн-транзакций и уменьшает вероятность использования вашей карты в интернете при совершении покупок.

Код CVV2/CVC2 находится только на карте и в информационной системе банка, выдавшего карту. Этот код нигде не печатается и не размещается в других местах. Код CVV2/CVC2 был разработан для обеспечения безопасности владельцев карт, совершающих транзакции без физического участия карты, то есть онлайн-транзакции. В настоящее время проверка кода CVV2/CVC2 является общепринятым стандартом в мире. Если вы видите этот код на своей платёжной карте, это означает, что вы можете использовать её в интернете.